Забегая вперед, скажу, что полюбовно проблему решить не удалось. Только суд смог расставить все на свои места после полутора лет судебных тяжб.  

16 августа 2021 года происходит страховой случай. В результате сильного дождя затапливается автомобиль, о чем сразу же сообщается в СКБС. Сначала все шло ровно, был собран пакет документов и передан в страховую. И вот далее с этого момента начинается все самое интересное.

Компания дает направление на ремонт. Без указания даты. Попытки уточнить какому дилеру направление приводят к успеху - ответ один, вам позвонят, ждите. После нескольких скандалов, удается выяснить к кому выдано направление, но там отвечают, что направления не видели, а как получат, так в течение 30 дней может быть примут авто. Время идет.

Но в итоге дилер отказывает в ремонте, т.к. авто подтопленный. Хорошо, такое возможно. После постоянных звонков в страховую, удается выбить новое направление, но тоже отказ.  Также удалось найти дилера в Горячем Ключе, который был готов принять машину на ремонт. Авто был на ходу, а поэтому ремонтопригоден. Но страховая почему-то решила не выдавать туда направления. 

В итоге, когда вышли все разумные сроки, компании было направлено приглашение на совместную экспертизу. От СК приехал оценщик, но по приезду эксперт с моей стороны сказал, что полноценная экспертиза возможна только при разборе и дефектовке автомобиля, поэтому был проведен только внешний осмотр авто с фиксацией видимых повреждений.  

После чего автомобиль был доставлен к официальному дилеру на экспертизу, где был произведен разбор, дефектовка, была проведена уже полноценная экспертиза для подтверждения выводов дилера. Страховая была приглашена на эту экспертизу заблаговременно телеграммой, но от них никто не явился.

По итогу, что у дилера, что у независимого эксперта сумма ремонта вышла около 1,5 млн руб, при стоимости  автомобиля в 3,5 млн. руб. После получения акта независимой экспертизы и расчета ремонта дилера я отправил эти документы в страховую.

Но каково же было мое удивление, когда в страховой мне ответили, что они приняли решение "затоталить" машину. То есть каким-то образом, страховая посчитала, что стоимость ремонта превышает 70% стоимости авто. Каким - страховая не ответила и даже в суде их представитель позже сошлется на то, что они не обязаны 
предоставлять свою оценку. Более того, они разместили мой авто на нескольких площадках годных остатков, нарушив условия договора. по итогу мне выплатили часть суммы и просто поставили в игнор.

После подачи иска в суд была назначена судебная экспертиза, которая подтвердила правильность расчетов дилера и независимой оценки, также оценив ущерб с 1,5 млн руб, что не опадает по критерий полной гибели. 15 мая 2023 года было вынесено решение Октябрьским районным судом г.Новороссийска, дело 2-49/23 в мою пользу о взыскании оставшейся части суммы штрафа, неустойки и морального вреда. Решение суда принято в окончательной форме 22 мая 23 года, исполнительный лист уже получен на руки. Думаете Совкомбанк Страхование выплатил мне что-то??? Нет, они плевать хотели. Поэтому деньги удалось получить только через ФССП.

Теперь вопросы к страховой:
1. Почему оценка с вашей стороны проведена некорректно и некомпетентным сотрудником. Это признал суд и две экспертизы.
2. Почему вы так и не признали, что ваша оценка проведена некорректно? Суд и две экспертизы это подтвердили.
3. На каком основании вы разместили автомобиль на аукционе годных остатков? Это прямое нарушение договора страхования. Требую немедленно удалить, иначе вынужден буду обратиться в суд.