Добрый день!

Всё очень долго и не клиентоориентировано.  Просишь решить элементарный вопрос по смене СТО, при чем из их согласованного списка, то есть им дополнительно ничего не нужно обсуждать с мастерской, просто переделать направление.

Сначала дозвониться уходит минут 30 (при чем это каждый раз), если в чат пишешь то там вообще либо робот, либо человек как робот шаблонами отвечает. Дозвонился, говорят нужно обращение, я говорю ну вот дозвонился, регистрируйте, нет говорят идите на сайт, не в приложение, а на Сайт, там регистрируйтесь и оставляйте обращение/жалобу, либо в офис приезжайте, но офис только 1 принимает на всю Москву и МО, вы представляете? И находится не в центре Москвы, а где то в Подмосковье, то есть максимально сделано неудобно, чтобы не решать вопросы клиентов!

В итоге обращение есть, а со мной никто не связывается, вопрос не решает, а в колл-центре и в чате просто отписки, говорят регламентный срок 20 дней и это на элементарный вопрос, а если сложный случай, то боюсь представить, там наверно годами ждать!!! 

p. s. Страховую не выбирал, её навязали в салоне. С таким сервисом к ним больше ни ногой.