От работодателя имеется полис ДМС в этой компании.  В целом, вроде бы и не так плохо всё, список лечебных учреждений большой, все процедуры оперативно согласовывают. Но есть у них в компании ещё такая опция как доплата/расширение моего ДМС на детей. И вот здесь полный провал. 

"Персональный менеджер" по телефону абсолютно ничего не знает и не может по существу ответить вообще. "Пишите заявку по электронной почте." Ок. Написал. Уже неделю никакой обратной связи. Хотя бы понимать, видят они в принципи моё обращение или нет? По телефону опять же говорят, что много заявок, ждите 5 дней. Так они прошли уже)))

Короче, полный хаос у них там.  Альфастрахование, АУ, у меня трое детей и я намерен занести Вам денег за полисы для них! Вам не нужны мои деньги?