Произошел страховой случай. Попали в ДТП 27.01.2024г. Обратились в страховую компанию виновника,т.е в СОГАЗ. Написали заявление о страховом случае 30.01.2024, в этот же день авто направили на осмотр к эксперту.

Эксперт осмотрел и оценил лишь внешние повреждения. Что делать со скрытыми так никто и не объяснил (скрытые имеются и предположительно их ущерб намного больше, чем внешние дефекты). Звонили на горячую линию, второй раз КЦ оставляет заявку на доп.осмотр и обещают связаться в течении трех дней, так никто и не перезвонил.

Вчера была оставлена повторная заявка, но надежд на назначение доп. осмотра по скрытым повреждениям больше нет. Также непонятен ответ на вопрос «где будет происходить дефектовка?». В колл центре отвечают «на стоа, с которыми заключён договор у ск», а в офисе говорят, что мы должны сами предоставить автосервис, в котором можно поднять машину и осмотреть внутренние повреждения.

Также у нас забрали оригинал документа (постановление о дтп), единственный документ, который отдали на руки это акт приёма-передачи документов (фото оригиналов у меня имеется). Очень много вопросов и так мало ответов от компании.

В дополнении хочу сказать, что в случае если машину не осмотрят на скрытые повреждения, мы будем вынуждены проводить независимую экспертизу и обращаться к омбудсмену, а далее в суд с иском на возмещение полного ущерба (и внешнего и скрытого), а также неустойку и моральный ущерб. Хочу предостеречь людей, которые хотят страховать свое имущество/здоровье в компании СОГАЗ, знайте, что при страховом случае вам никто не поможет, будут перекидывать ответственность на других.