Второй год покупаю ОСАГО у Сберстрахование в связи с самой низкой стоимостью. Но как показала практика возникновения страхового случая, дешево - не значит хорошо. 

10 января 2024 г. произошло ДТП, где я являлась потерпевшей стороной. В этот же день позвонила на горячую линию, оставила заявку, мне по почте направили список документов, которые необходимо собрать. 

11 января все документы были готовы. По почте мне ответили, что сканы всех документов я могу направить в ответном письме по электронной почте на адрес: СБС_УУ_ОСАГО, что я и сделала. В итоге пришел ответ, что документы необходимо передать страховому эксперту, который должен связаться со мной.

Страховой эксперт позвонил мне лишь 15 января ближе к ночи и назначил день осмотра на 19 января, сказав, что сумму возмещения мне скажут только 22 или 23 января, потому что по пятницам расчетный отдел не работает.

Дождавшись 23 января, позвонила сама на горячую линию после 15.00, на что мне сказали, что экспертный отчет направят мне на эл. почту, но прислали мне его только 24 января. Самостоятельно позвонила эксперту 23 января и оказалось, что сумма ему известна. Сравнивая с оценкой независимой экспертизы, могу сказать, что страховое возмещение оказалось меньше на 24 тысячи рублей (не очень много, но все равно неприятно).

Страховое возмещение было рассчитано с учетом заниженной стоимости деталей-аналогов за минусом износа 45%. Если оригинальный рычаг на солярис стоит сейчас как минимум 5 тысяч руб., по возмещению я его должна где-то достать по цене 2400 руб. При этом замену крыла вообще не посчитали. Забыли включить расходы на эвакуатор и дефектовку. После того, как я сказала об этом, неделю включали расходы на эвакуатор, теперь рассматривают расходы на дефектовку. При этом эксперт мне доказывал, что дефектовку оплачивать страховая компания не обязана.

Итак, сегодня уже 2 февраля, а ответа все нету. Ни ответа, ни денег.  Страховаться у данного страховщика я больше не буду никогда! И вам не советую.