Приехала в Иркутск на новогодние каникулы, травмировала ногу,  назначили лечение. Возникли непредвиденные расходы на приобретение препаратов. Вспомнила, что у меня есть страховой полис путешественника - приятный и полезный бонус в рамках обслуживания карты All Airlines Тинькофф банка.

Обратилась в чат Тинькофф банка. Сотрудники уточнили все детали события, объяснили , как действовать дальше. Через некоторое время в мессенджере со мной связался персональный менеджер, сообщил какие документы необходимо направить по электронной почте.

После подписания электронной подписью заявления на компенсацию медицинских расходов, я буквально через полчаса получила компенсацию. Мне понравился доброжелательный стиль общения всех сотрудников Тинькофф банка, которые помогали мне в решении моего вопроса, и, конечно же , отношение персонального менеджера, а также быстрота решения вопроса