Невозможно пролонгировать полис еОСАГО.

Пароль из СМС содержит как символы кириллицы, так и латинские буквы. Код с картинки не читаем, не содержит возможности прослушать написанные символы, хотя воспроизведение написанного кода (капчи) является одним из обязательных условий его использования.

Таким образом пролонгировать полис еОСАГО через официальный сайт не предоставляется возможным, что приводит к нарушению ФЗ.

В офисе сначала отказались пролонгировать, т.к. я пришла более чем за 30 дней до окончания действия текущего полиса. Хотя на сайте указано, что пролонгация доступна за 60 дней: "Уважаемые клиенты,пролонгация договора ОСАГО осуществляется не ранее чем за 60 дней до окончания срока страхования, но не позднее даты его окончания".

Далее угрожали тем, что у меня не будет увеличена скидка по бонусу, хотя у меня скидка была максимальной по последнему законченному договору. Агент сидящий рядом говорил: "Оформи ей договор так как есть, пусть у нее скидка пропадет". После просмотра в программе и осознания того, что скидка останется текущей и что договор она может оформить, сказала, что я не буду ничего оформлять, т.к. у меня нет прав сохранить ваш полис. И отправила к соседнему агенту, у которого была очередь.

Вот такое уважение к клиентам.