Весной 2023 года оформила страховку от потери работы (для ипотеки), т.к. наша компания была на грани закрытия. Компания закрылась 31.05.23. Увольнение получилось сделать только по соглашению сторон, поэтому выплаты я ждала только через 75 дней (с 14.0.

15.08. сделала первое заявление, выплатили за 2 дня (14-15.08), ну ок.. Заявки можно подавать не чаще раза в месяц, но мы как раз уезжали в отпуск, поэтому следующая у меня была только 11.10. Сначала надо подавать через обратную связь, потом они ещё 100500 раз просят через нее, и приложение, и банк скинуть, в общем я скидывала им раз 5.

Как оказалось, я скидывала не так, как надо было, но никто по-человечески не мог мне об этом сказать (и писала, и ругалась с кучей вопросов "что не так-то????"), но там как будто бот сидит и шлёт мне одинаковые письма с просьбой скинуть документы.. Когда я сама поняла свою ошибку, пошла 9.11 отправила им через офис и АЛЛИЛУЙЯ через 3 дня мне всё одобрили и выплатили за это время.

Сейчас в итоге у меня осталась последняя выплата (с 9.11 по 11.12), как обычно я скинула через обратную связь уже 3 раза, через приложение 2 и через банк уже 2! Но ни ответа, ни привета нет!!! Я с 17.12 скидываю.. а уже февраль! Зачем им моя трудовая по тыще раз??? Почему никто не отвечает??? Или отвечает, но вообще не в тему! Почему нет прямой связи со страховой? Операторы ничего не знают! Столько нервов и времени не стоят этих выплат наверное...

Не знаю, как в других, но в Сбере страховки я больше брать не буду!