Здравствуйте
24.10.2023 г оформили квартиру в ипотеку приобрели договор страхования недвижимости и жизни ( так же к жизни идет обязательно подписка Сбер Прайм) при этом у меня оформлена подписка Сбер прайм + соответственно подписка Сбер прайм не работает ( выбирается только одна) деньги заплатили услугу не получили!
Далее 6.11.2023 приходим в банк чтобы расторгнуть договор страхования т.к хотели закрыть ипотеку досрочно и вернуть 100% суммы в период охлаждения 14 дней. Есть свой менеджер в банке который отправляет в другое окно, не знают как написать заявление, мол пишите все через дом клик. Звоним 900 говорят идти в банк где было подписание. Звонки, хождения по банку несколько дней.
8.11.2023 принимают заявление даже не посмотрев что 14 дней уже прошли. Далее приходит оповещение что полис расторгнут в период охлаждения вы не успели, денежные средства не возвращаются на эл. почту. Звоним по номеру 900 говорят что все полюса действительны, если период охлаждения прошел вам должен позвонить менеджер и узнать действительно хотели бы расторгнуть договор или нет ( ни кто не звонил) так же рекомендовали сходить в банк и отозвать заявление ранее поданные 2 шт.
Идем в банк 2 этаж пишем 10.11.2023 так же отправили на эл.почту клиен. сервиса. Приняли, обработали смс есть по 900 говорят все принято, обработано. Опять приходит сообщение Клиентский сервис СК, что ни чего не поступало. Идем в банк говорят все принято оба полюса действительны. Узнаем постоянно по 900 что происходят пишут заявление на проверку.
3.01.2024 спустя 3 месяца приходит что полис страхования жизни действует а полис недвижимости расторгнут, оформите новый чтобы % ставка не поднялась на сколько правомерны действия Сбербанка? Так же в роспотребнадзор составили заявление.
Некомпетентные сотрудники ввели в заблуждение
Оценка:
Проблема решена