ОСАГОи КАСКО оформлены в «Тинькофф Страхование». Автомобиль фирмы HAVAL.13.12.23ДТП. Остановилсяво дворе. Трактор ударил ковшом правую дверь моего стоящего автомобиля. Позвонил в «Тинькофф Страхование» по 8 800 555-15-99, где меня проконсультировали, что и как я должен делать в этой ситуации.

Далее действовал по инструкции от оператора:- Зафиксировалместо ДТП, повреждения автомобиля.- Сводителем трактора оформили европротокол. - ВЛК оформил Заявление о страховом событии.Вэтот же день со мной связался персональный менеджер «Тинькофф Страхование» - Михаил.

К 17.12.23согласовали с ним, где можно сделать оценку и ремонт. 18.12.23получил Направление на ремонт к выбранному мной СТОА официального дилера HAVAL.23.12.23СТОА оценила ущерб и необходимый ремонт (замена двери).

В этот же день «Тинькофф Страхование» согласовал стоимость ремонта. В СТОА сообщили – сообщим, когда придет дверь.16.01.23обратился в СТОА с вопросом, когда придет дверь? Внятного ответа не получил. Сроки не известны. Вэтот же день, обратился с этим вопросом к персональному менеджеру Михаилу. Он
за несколько дней решил все вопросы с СТОА.

23.12.23 из СТОА сообщили, что дверь пришла. Мы согласовали, когда можно сдать машину в ремонт. 27.01.24 сдал авто в ремонт, 30.01.24 получил авто из ремонта. 

Резюме.«Тинькофф Страхование»профессионалы и заслуживают высокую оценку за свою работу. Клиента «слышат». Стараются помочь. Все вопросы решалось оперативно (по возможности в тот же день), персональный менеджер реально помогал.