Пишу содержание обращения в отзыве, так как сайт функционал на сайте о приеме обращении не работает: 

Добрый день.
Получено направление на СТОА "НАПРАВЛЕНИЕ НА ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕМОНТ N 0019846831/1 от 23/01/2024" в направлении лимит ответственности ограничен суммой 100000 руб., ФИО сотрудников которые подписывали документы “Направление на СТОА.pdf” и “Акт осмотра - Фото (Альтернативная экспертиза).pdf” предоставленные мне на почту по убытку: N 0019846831, следующие: “Исполнитель: А.О. К-на” “Директор Департамента выплат (А.В.К-ов)”, “В-ва Вероника Д.” “Осмотр осуществлял по фото У-ов А.П.”.

В заявку на фиксацию убытка отправлены все документы по ДТП:
1. Европротокол составленный через приложение госуслуги авто (в заявку добавил скрин из приложения госуслуги авто где указана сумма 400000 руб.)
2. Номер фотофиксации с места ДТП
3. Виновник третье лицо, которое врезалось в стоячий на парковке автомобиль, при этом отсутствуют разногласия с обеих сторон по ситуации это также отражено в европротоколе через приложение госулуги авто  с участием обеих сторон. В данном случае стоимость ремонта до 400000 руб., в т.ч. обращаю внимание что у меня оформлен договор КАСКО в котором "Страховая сумма" до 2270000 руб. , поэтому требую пересмотреть сумму ответственности в рамках договора.

Очевидно допущена ошибка сотрудника или в целом это отражает политику компании, не выполнять свои обязательства по договору снижая лимит ответственности. Мой порядок действий в случае отсутствия адекватного ответа по договору КАСКО и пересмотра решения на правильное,  составить досудебную письменную претензию после которой будет подготовлен иск в суд, так как при наличии всех предоставленных документов, таким "Направлением на СТОА" вы нарушаете взятые на себя обязательство по заключенному договору страхования.

Дополнительно обращаю внимание что в направлении присутствует формулировка “Срок предоставления поврежденного ТС на СТОА составляет 14 (четырнадцать) календарных дней. Дата выдачи направления: 23/01/2024”, при звонке очередь на запись и осмотр автомобиля больше 2-ух недель. Как вы объясните этот момент?

Ожидаю письменный ответ с подписью и печатью на почту, чтобы приложить его к досудебной претензии, учитывая что я уже потратил личное время по ошибке ваших сотрудников (по закону вы обязаны предоставить официальный письменный ответ) с пересмотром решения по лимиту ответственности и комментарии по сроку записи с учетом возможностей СТОА из "НАПРАВЛЕНИЕ НА ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕМОНТ N 0019846831/1 от 23/01/2024". 

По телефону "0530" сотрудники предоставляют каждый раз разную информацию, при необходимости могу предоставить записи разговоров. 

Вывод: рекомендую всем НЕ обращаться в эту страховую компанию, потому что при наступлении страхового случая ничего не получите и потратите много времени и нервов.