06.12.2023г в приложении Тинькофф оформил полис ОСАГО.  
11.01.2024г произошло ДТП с участием моего ТС, на стоянке у дома ударили дверь, разбили стекло, повредился салон.  ДТП оформили по Европротоколу с фотофиксацией, второй участник с виной в ДТП согласился.

13.01.2024г обратился в Тинькофф, приложил фото с места ДТП, фото повреждений. Тинькофф сразу же предложил выплату - 100тр. Отказался - суммы не хватит на ремонт. В тот же день, в мессенджере написал сотрудник Тинькофф Страхования - Денис. Страховому событию присвоили номер OSG-24-010632. Никаких дополнительных документов, фото, комментариев, у меня не запрашивали.

19.01.2024 со мной связались из некого юридического агентства, указав, что являются представителями Тинькофф страхования в моём городе. Мне было предложено подъехать в их офис, для оформления документов. Уточнил у менеджера Дениса - оказалось, что это действительно необходимо оформить документы у представителей.

В тот же день посетил офис данной организации. Пришлось заполнить несколько документов,  в том числе объяснение, с указанием обстоятельств ДТП, а так же заявление о том, что повреждения моего ТС получены именно в этом ДТП. В этом же заявлении необходимо было разъяснить обстоятельства покупки моего ТС и предоставить информацию о предыдущем собственнике (как мне показалось, эта информация мало относилась к моему обращение по ОСАГО).

После заполнения бумаг, мне выдали направление на осмотр ТС. 24.01.2024 предоставил ТС на осмотр. Все повреждения были зафиксированы, никаких документов, как и в прошлые разы, на руки мне не выдали. 31.01.2024 со мной связался менеджер Денис и озвучил сумму страховой выплаты, а так же предложил выразить согласие или несогласие с объявленной суммой. Прежде чем согласиться с озвученной суммой, мною было озвучено желание ознакомиться с перечнем повреждений, описанных в акте осмотра, для самостоятельного расчёта стоимости ремонта.

Денис сообщил, что на подготовку акта осмотра потребуется 2 дня. Остановились на том, что своё решение я озвучу после ознакомление с данным актом. 02.02.2024 я обратился к Денису, с вопросом об акте осмотра. Ответа пришлось ждать 5 часов. Ответ - "А.Ю., добрый день! Вам направлен официальный ответ, ожидайте пожалуйста"

05.02.2024 Сам написал в чат, получил ответ - "А.Ю., добрый вечер! Вам направлено письмо по почте России". После моей просьбы - прислали в электронном виде (Исх. № ОС-116296 От 02.02.2024). Из этого письма, мне сообщили следующее "АО «Тинькофф Страхование» был направлен запрос в органы внутренних дел для подтверждения достоверности предоставленных Вами сведений относительно заявленного Вами события. По результатам проверки, достоверность предоставленных Вами сведений не подтверждена. На основании изложенного, сообщаем об отсутствии оснований для признания случая страховым и выплаты страхового возмещения."

О деталях описанной проверки мне не сообщалось. Отказ в выплате, уже после того, как были приняты документы и ПРЕДЛОЖЕНА СУММЫ ВЫПЛАТЫ, считаю необоснованным и странны. Все требуемые от меня документы, фото, и иная информация, была предоставлена в полном объеме. Европротокол зарегистрирован с федеральной системе, ему присвоен номер. Фотофиксация есть в базе РСА. Срок осуществления выплаты истёк.

Все фото, иные документы, касающиеся данного происшествия, имеются в моем распоряжении. Уверен, мой случай не единичный. Никаких выплат по ОСАГО за день тут даже близко нет, как и онлайн приёма заявления. Прошу представителей Тинькофф страхования обратить внимание на данную ситуацию и принять решение до момента, как будет направлена досудебная претензия.