Здравствуйте.
05.02.2024 в отделении Альфа-Банка г. Орел, мной был оформлен кредит, в который, без какого-либо информирования со стороны менеджера, были включены дополнительные услуги!Так как при оформлении кредита в отделении, договор на подпись не распечатывают (откровенно отказывают в просьбе!) и не дают с ним ознакомиться  - уже дома, изучив информацию по электронному договору, пришла к выводу, что самая большая страховка на сумму 172 792 - не дает преимуществ для кредита, является добровольной и, более того, она у меня уже приобретена в другой страховой компании!

Приняла решение отказаться от навязанной опции, для чего отправилась обратно  в клиентский офис, где мне неожиданно отказали в данной процедуре и направили на горячую линии.  “Сомнительно, но окей”. Звоню.В ходе двух диалогов с разными операторами, в общей сложности почти час - со стороны сотрудников в катастрофически грубой, хамской форме и агрессивном тоне, оказывалось откровенное давление, запугивание, словно со мной общались коллекторы.

На абсолютно законное требование, угрожали мне и моим родственникам чудовищными последствиями в виде негативной кредитной истории, черной метки неблагонадежного заемщика и прочим скоринговым мусором. Начали требовать контактные данные близких людей которые будут платить мой кредит, если я откажусь от страховки ну и так далее, в таком духе... Абсолютно мерзкий шантаж, который через шаг, будет опубликован на других сайтах, в виде диктофонной записи этого разговора, чтобы ваши потенциальные клиент смогли в подробностях ознакомиться с регламентами работы колл центра Альфа-Групп!

Если отбросить "Альфа сервис" и в качестве промежуточного итога. Сотрудники всячески препятствуют законной возможности отказаться от страховки в период охлаждения. Физические отделения, и банка и страховой компании, не включены в элементарные клиентские процессы (либо осознанно саботирую их)Ссылку на форму отказа от страховки, я смогла получить только после часа стрессовой и хамской беседы

В Альфа Банке ничего не решается онлайн и банк ждет от меня БУМАЖНОЕ письмо в главный офис в Москву, которые, судя по моей информации, довольно часто по пути теряются и “не доходят” до адресата.Мой отзыв о сервисе и об отношении Альфа банка к своим клиентам. Считайте эту часть завершенной.А вторая часть, которая касается разрешения моей ситуации, как вы понимаете еще открыта и будет дополняться по мере развития событий.Я начала процедуру отказа и буду дополнять отзыв по мере реакции банка на проблему и по факту получения результата.