Очень неприятная ситуация со Сбером. В сложившейся ситуации я, предполагаю, что имеются признаки обмана (статья 159 УК РФ), а также, нарушение пунктов 3 и 4 статьи 845 ГК РФ, статьи 854 ГК РФ, статьи 421 ГК РФ.

25.01.22 года, я заключил договор ипотеки  и к нему  договор ипотечного страхования жизни, в Сбере  и оплатил сумму на год. Автоплатеж я определённо не подключал, так как не было необходимости. 06.02.2024, за пять дней до нового страхового периода, который должен был начаться с 12.02.2024 года по 11.02.2025 года, с моей карты автоматически списали сумму продления договора ещё на год, я платеж не подтверждал, меня поставили перед фактом списания, прислав смс, но на этот период я уже заключил договор страхования с другой компанией, а чем уведомил Сбер еще 25.01.24, загрузив новый полис страхования посредством сервиса Домклик, пройдя все этапы.

Впоследствии мне пришло сообщение , что мой полис принят и все хорошо. 6.02.24 в 11:56 , я позвонил в сбер страхование по номеру 900, описал ситуацию, что списался автоплатеж по ипотечному страхованию жизни и что я хочу вернуть деньги и я уже отправлял полис, на что оператор посоветовал обратиться в отделение банка и написать заявление на отказ от страхования, а также сказал, что денежные средства мне за него вернут.

Я отправился в офис Сбербанка, где повторил все тоже самое, что хочу вернуть ДС, девушка сказала хорошо, все оформила, сказала ждите ДС на карту МИР.  Вскоре мне пришло смс о расторжении полиса страхования с указанием, что возврат средств не предусмотрен. То есть, Сбер без моего участия списал АВАНСОМ сумму за период страхования с  12.02.2024 года по 11.02.2025, но при расторжении договора (в день списания, за пять дней до начала нового страхового периода, оплату за который они списали). Получается, что списали деньги за не оказываемую услугу.

Так как услуги страхования в период с  12.02.2024 года по 11.02.2025 года Сбер мне не окажет ввиду расторжения полиса страхования 06.02.2024. Я еще 5 раз позвонил в Сбер Страхование, описал ситуацию  и не мог поверить в то, что мне говорят - ответ мне сообщили, что вернуть деньги можно только в течение 14 дней после заключения договора (в  феврале 2022 года), а теперь мне ничего не вернуть.

А насчет подключенного без моего ведома автоплатежа посоветовали обратиться в Сбер, так как у Сбера и Сбер Страхования "разные базы". Т.е. период “Охлаждения” считается от даты заключения договора страхования, а не от даты пролонгации, т.е. просто сняли с меня на ровном месте 26804 рублей! Как я мог вернуть в 2022 году деньги, которые банк списал с меня в феврале 2023 года? Как это возможно? Я написал в поддержку Сбера по поводу автоплатежа - мне посоветовали обратиться в Сбер Страхование с заявлением на возврат. Но я уже туда обратился! Все стало похоже на какой то цирк

В обращении в Сбер Страхование я спросил, возможно ли восстановить расторженный полис от 2022 года (раз он уже на год вперед оплачен, то, ладно уж, пусть будет), ответили , что нет, вы же его расторгли! Получается, что Сбер меня оставил и без денег, без страховки, злым , от того что , твориться несправедливость. Даже если , сбер вернет мне ДС, которые кстати, были нужны для оплаты кредита , этого же Сбера,   после многократных обращений, которые еще они будут там рассматривать тучу времени, вы представляете , какую головную боль на весь день мне устроил Сбер?

время 23 часа , закончил с последним звонком в сбер, написал отзыв, можно теперь спокойно заняться своими делами, ведь вся ночь впереди….. А компенсация морального вреда в России не положена! Переходим в Другой банк.