Здравствуйте!

В мае 2023г. я обратилась в отделение Сбербанк к представителям Сбербанк страхование, с целью подачи заявления на выплату по программе Сбербанк страхование жизни. Страховка была оформлена на моего папу - Па-ц Владимир Б, который погиб 01.05.2023г., а выгодоприобретателем была моя мама – Па-ц
Марина В, которая также погибла 01.05.2023г.

Банку я предоставила все документы о смерти. Сотрудница банка сообщила, что я смогу получить выплату, только после вступления в наследство. 

31.07.23г. я опять обратилась в отделение Сбербанка и вместе с сотрудницей, мы составили обращение страховом случае и приложили все документы о смерти. Обращение №230731-0586-638700.21.08.23г. мне на почтовый адрес пришел ответ на моё обращение: Страховая компания направила письмо выгодоприобретателю
с перечнем документов, напомню, им являлась моя мама, которая также погибла 01.05.2023г. и о чём сообщала банку.

Также, я много раз звонила на номер 900,для выяснения ситуации и много раз многим сотрудникам я описывала ситуацию – Нет в живых застрахованного и выгодоприобретателя. Что мне делать для получения выплаты? Сотрудники всё фиксировали и отправляли к нотариусу, ждать вступления в наследство. Без проблем, ждём.

В ноябре 2023г. у нотариуса я вступала в наследство, но не увидела свидетельство о наследовании выплаты от
Сбербанк страхования. На мой вопрос нотариусу – а где? Он ответил – а нету. Потому что, на отправленный нотариусом запрос от 11.08.23г. в Сбербанк страхование жизни, ответ не получен. То есть, Сбербанк проигнорировал запрос от нотариуса, хотя они его получили в конце августа 2023г.

26.01.24г. я позвонила по номеру 900, уточнить - почему Сбербанк не отвечает нотариусу по моему вопросу и когда будет ответ. Специалист, не смог ответить на мои вопросы и составил обращение №240126-7001-531978, ответить обещали до 02.02.24. 02.02.24, сообщили, что ответят до 05.02.202405.02.24, сообщили, что ответят до 15.02.2024.

Тут уже моя большая чаша терпения окончательно переполнилась, я в очередной раз звоню на номер 900.

05.02.2024 мой звонок на номер 900 в 18.53: Меня соединились специалистом Сбербанк страхования. Описываю ситуацию, что есть обращение, почему так тянете с ответом, ничего сложного я не спрашиваю, просто
ответьте когда. Специалист, уточнила информацию по застрахованному, посмотрела, что я не выгодоприобретатель и сказала: Извините, не могу предоставить вам никакую информацию, потому что вы ни кем не являетесь, подавайте заявление на выплату, мы рассмотрим.

Я объясняю, что я уже подавала, но результата не было и что все лица по продукту мертвы. Специалист мне
ответила, что не видит обращений от меня, как она не видит, если у меня даже ответ есть от них. Объясняю, что мне необходима информация – когда будет дан ответ нотариусу. Она мне в ответ – подавайте заявление о страховом случае. Я говорю – я подавала. Она говорит – я не вижу. И так мы беседовали безрезультатно
минут 10.

По итогу: Специалист говорит – Я вам всё сказала, мне надо принять другой звонок, до свидания. И положила трубку….Гениально. А что, так можно, да? Когда не можешь помочь клиенту, просто бросить трубку?

Представители Сбербанк Страхование прошу дать мне ответы на мои вопросы:
Сколько вы ещё планируете издеваться надо мной?
Почему вы игнорируете запрос нотариуса и не даёте ответ? Почему вы не видите поданные мною обращения иваши ответы на них?
И последний вопрос, самый важный – Где ваши совесть и порядочность? Почему вы так поступаете с человеком, которого жизнь потрепала и без вас достаточно, когда в один миг я лишилась обоих родителей.