В 2019 купила машину и сделала первую страховку в ВСК. Затем каждый год ее автоматически продляла на сайте. А в 2022 году позвонил сотрудник, говорит будете ли продлять, я сказала, что конечно буду. Она мне все прислала по почте, я прошла по ссылке, попала на сайт ВСК в свой личный кабинет, все как всегда вроде, оплатила, получила полис.

В 2023 году такая же история, опять звонок, опять сотрудник напоминает и предлагает все сделать, ну сделали, все оплатила распечатала. Страховки все эти лежать, слава Богу без дела все эти годы.

В этом году думаю сама продлить, захожу на сайт и что-то ня смутило, смотрю в старую страховку, а там начина  с 2022 года номер VIN не указан. И в 2023 тоже не указан. До этого в 2019, 2020 и 2021 году все было указано, а как сотрудники продляли, так ошибка появилась.

Звоню на горячую линию, прошу помочь, а мне отвечают, что передали заявку специалисту, он сейчас с вами свяжется.. И вот ни ответа ни привета мне надо завтра уже оформлять страховку, а эту с ошибкой продлять нет желания.

Во так работают, наворочали ошибок, и помогать не спешат.