Сегодня 14.04 пошел в офис на ул. Сормовской, г. Москва страховать авто "ОСАГО" и о чудо меня в очередной раз направляют на осмотр автомобиля и не рядом с местом проживания, а на другой конец города и полис получать мне надо чуть ли не в Подмосковье, в 2016 тоже самое, "респект " фирме. Ушел в другую компанию. В 2016 произошло, обратился в компанию, первичный действия выполнили в срок, выбрал сервис для ремонта по ОСАГО с доплатой разницы между новой и старой деталью. Менеджер сказал: "Что составит смету и отправит на утверждение." И всё пропали на 8 месяцев, пока не была направлена жалоба на сайт компании. И смета пришла на следующий день. Съездил на ремонт, вместо новой задней двери на УАЗ- ПАТРИОТ была поставлена ржавая покрашенная дверь, на что мастер сказал: "Другой не нашли". Претензию писать не стал нет времени и сил тягаться и с сервисом и страховой компанией компанией. Так что если вам нужна компания, которая не заботится о клиентах, выбирайте.