В прошлом году продлил полис по каско на Kia Sportage2020г. (23***76) в ВСК.
12 января попал в ДТП. В ДТП пострадали только автомобили. Удар был по касательной, повреждение моего автомобиля: передний бампер, левое переднее крыло, левые двери, переднее левое колесо.

В этот-же день было через приложение было зарегистрировано данный страховой случай № 9698314, загружено было без постановления ГАИ, так как виновник ДТП был не согласен и вину хотел переложить на городские службы.

Постановление ГИБДД подгружено 23.01, в приложение, виновник ДТП водитель Лады Калины. С 24.01 обновился статус заявления на рассмотрении. 29.01 позвонил специалист ВСК о необходимости осмотра автомобиля. 30.01 были сняты повреждения автомобиля и после этого тишина. В чате от бота или сотрудника ответ стандартный – ждите ответ в течении 30 дней, дело в рассмотрении. Дозвониться до офиса не реально, просто никто не берёт трубку.

07.02 дозвонился до специалиста, который огорошил, что решается вопрос о целесообразности ремонта и переводе машины в тотал (полная гибель), т.к. сумма ремонта оказывается слишком большой, т.е. ремонт должен перекрыть сумму более 1400000 руб.

Если бы были такие повреждения, то это считается в течение 2-3 дней, а не в течении недели. Серьезных повреждений кузова, рамы автомобиля, повреждения двигателя, трансмиссии или других ключевых компонентов нет от слова совсем, как писалось выше только облицовка левой стороны. Что такое включено в калькуляцию, что должно превысить страховую сумму. Получается как в хорошем анекдоте, сколько дважды два, а сколько надо столько и будет. Было бы понятно, если не было бы виновника то логика бы присутствовала от страховой, а так непонятно. 

Страховая компания ВСК в итоге искусственно пытается увеличить стоимость ремонта или запчастей, для перевода её в тотал, забрать или отдать с суммой, которая будет минимальной. То есть в любом случае ВСК заработает (машина в идеальном состоянии с пробегом 27000 км). При первом варианте восстановит и продаст за 2500000 руб., во втором также не окажется в накладе.

При этом никакой конкретной информации о ходе дела не сообщается клиенту? На каких основаниях компания намерена перевести машину в тотал? 

Если не прав готов написать опровержение.