19.09.2023 года был заключен договор страхования №04****57 вместе с кредитным договором от ДрайвКликБанка. Отказ от страхования предполагал автоматическое повышение процента по кредиту. 

На основании договора страхования согласно п.4.4.2. после полного досрочного погашения кредита СК на  следующий день полного досрочного погашения кредита закрывает договор и в течение 7 рабочий дней перечисляет остаток страховой премии, рассчитанный по формуле из п7.4. Правил страхования.
 
Требование Правил страхования п.7.4.1. по подаче документов из п.7.6. не применимы в связи с ссылкой в п.7.4.1 на фразу "если иное не предусмотрено договором страхования". Более того, раздел IV приложенного к договору Ключевого Информационного Документа также не предполагает каких либо дополнительных документов по условию досрочного погашения кредита, при этом прямо указывая на необходимость Заявлений Страхователя по другим возможным причинам.  

Также в п.4.4.2. указано, что на телефонный номер Страхователя будет отправлено СМС уведомление о прекращении договора и выплате остатка страховой премии.

Подав 15.12.2023 заявление на полное досрочное погашение кредита уточнил через горячую линию СК (номер 900) необходимость каких либо дополнительных действий на что получил ответ, что согласно договора СК проводит автоматическое закрытие договора и выплату в соответствии с п.4.4.2. договора. Оператор также сообщил, что написание Заявления в соответствии с Ключевым информационным документом (раздел IV) может привести к отказу в возврате остатка страховой премии. 

15.01.2024 было осуществлено полное досрочное погашение кредита, однако на протяжении ближайших дней мне не поступило уведомление о прекращении договора страхования. 

22.01.2024 года оператор горячей линии попросил подождать сроков исполнения, однако в указанные сроки денежные средства на счет не поступили, уточнив что никаких дополнительных документов подавать не надо, и процесс возврата происходит автоматически.

с 30.01.2024 по 05.02.2024 на ежедневной основе я звонил на горячую линию и спрашивал о возврате денежных средств, все операторы говорили, что по таким договорам денежные средства поступят автоматически, технический сбой и необходимо подождать. Было подано обращение.

Общее ощущение сложилось такое, что вовлеченных людей на горячей линии нет, все создают работу друг другу, нацеленную на процесс а не результат, жалуются на смежные подразделения и отсутствие ресурса. 

В итоге 06.02.2024 получил ответ с ссылкой на необходимость писать заявление на основании пункта 7.4. и 7.6. правил страхования и отправлять его на почту с надпись на конверте "Сетелем". Понимания что такое "Сетелем" на тот момент у меня не было и я был фрустрирован такими ответами.

Некто Ильдар, представившийся руководителем также путал ДрайвКлик с Сетелемом создавая дополнительный хаос. Составитель ответа, М-ва Дарья, перезвонила и устно передала содержание ответа, однако ссылку на п.4.4.2 договора сочла ничтожной и во главу угла поставила Правила Страхования. Ссылку на фразу "если иное не предусмотрена в Договоре" отвергла. 

В итоге
- денежных средств до сих пор не получено (более 200 000 рублей);
- выполнять обязательства своего же договора страховая не хочет;
- сотрудники делают все возможное для увеличения сроков возврата остатков страховой премии;
- просьбы назначить одного человека который будет вести дело оборачиваются подачами обращений с длительностью ответа в месяц;
- смысл обращений искажается
- устные утверждения об автоматическом возврате страховой премии оказываются лживыми

Работу с данной СК не рекомендую.