Являюсь «счастливым» обладателем полиса КАСКО в данной страховой компании! В полис включены такие услуги как: Замена одного стеклянного элемента без справок. Ремонт у официального дилера! Оплачивал специально отдельно! Получил трещину на стекло, решил воспользоваться. Не зря же не первый год плачу за полис более 100 тысяч рублей!

После того как отправил документы в компанию, мне пытались «пропихнуть» свои сервисы для ремонта. В итоге все-таки согласовали 2 официальных дилеров.

Обратился в оба, чтобы узнать где дешевле- для страховой же. Выбрал, как итог- тишина. Звоню оф дилеру где мне заявляют что ваша страховая компания не согласовала стоимость вашего стекла. Обращаюсь в страховую, успокаивают, заверяют что все хорошо, нужно подождать.

Через время опять звоню дилеру где мне повторяют, что страховая отказалась согласовывать данную сумму! И через время приходит смс от СТРАХОВОЙ - что выбранная мной станция не может осуществить ремонт в связи с отсутствием запчастей либо длительным сроком поставки. Сроки я уточнял- 2 месяца- меня устраивает. Так же как указано в доп соглашении который я оплачивал отдельно- могу получить выплату деньгами! Почему в таком случае мне не предлагают ее?

Звоню в страховую, объясняю всю ситуацию и тут происходит самое интересное. Изначально мне просто предлагают выбрать другую станцию (где еще дороже). На мой вопрос почему вы не согласовываете сумму ремонта отвечают- «Дилер сказал что вы не предоставили автомобиль на осмотр» 

Никто ни на какие осмотры меня и не приглашал, требуется всего-лишь замена стекла, никакой осмотр для этого и не нужен, и никогда не производится! Попросил отправить мне этот ответ от дилера страховой по почте, так как звучит все это не очень убедительно. Мне сказали что могут донести до меня это только в устной форме! -смех!

Как итог: 
Страховая компания с дилером устроили «пинг-понг» клиентом где каждый скидывает ответственность друг на друга, ни один ни другой документально свои слова подтвердить не могут!