Оформили онлайн договор страхования в 2023 году. При оформлении указывалось, что Росгосстрах сам отправит полис страхования в Сбер. Мы звонили и уточняли в Росгосстрах, там нас заверили что полис будет отправлен сразу в Сбер.

Нам на почту ничего не пришло и в личном кабинете полис отсутствовал. Как пояснили в Росгосстрахе, технически это невозможно(?). 
Звонили в Сбер и узнавали про полис там. Потом перестали отвечать нам. 

И вот год прошел и нам штраф от Сбера, что он не увидел полис страхования. Штраф равен сумме оплаты за страховку. Кто виноват?

После того, как мы написали в Росгосстрах о том, что Сбер требует полис, нам только тогда лично его прислали. 
Подтверждение требуют того, что аккредитованная Сбером страховая компания передала сама полис в Сбер, как было указано нам при оформлении онлайн. 

И кто виноват?