В очередной раз хочу выразить свою благодарность страховой компании Тинькофф за их исключительную работу по обработке события PRO-23-230894.

В декабре во время аномального потепления произошло падение наледи с крыши на наружный блок кондиционера. О страховом событии сразу же сообщил в чате поддержки, приложил фото, описал ситуацию.

Дальше начались танцы, но уже с ГБУ Жилищник..На мой запрос в предоставлении акта схода наледи с крыши - отказ. Устно сообщили, что "если бы на голову или машину" - это пожалуйста, а на кондиционеры мы не делаем". Объяснить чем падающий кусок глыбы льда отличается применительно к машине или к кондиционеру отказались. На что сделал официальный запрос на разъяснение и через 30 рабочих дней получил официальный ответ, который передал сотруднице, занимающейся моим страховым случаем.

Что же касается устранения самих последствий, то я оперативно  на следующий день нашел и технику и специалистов, фиксировал весь процесс ремонта на фото, которые также предоставил потом сотруднице Анастасии вместе с документами об оплате услуг.

Иллюзий на то, что получу какую-то компенсацию не питал, поэтому, был приятно удивлен, что после рассмотрения было принято решение о полном возмещении убытков.

Также надеюсь, что, как и для меня, страховая премия для всех людей будет просто лишь оплатой за свое спокойствие и сохраненные нервные клетки, и никогда не возникали бы подобные ситуации, когда нужно обращаться по страховому случаю.

Я искренне благодарен Тинькофф за их чуткость, внимание к деталям и профессиональный подход к решению моей проблемы. Этот опыт убедительно доказал, что Тинькофф - это страховая компания, которой можно доверять и на которую можно положиться в сложных ситуациях.

Спасибо команде Тинькофф за их великолепную работу. Я с удовольствием рекомендую их услуги всем, кто ищет надежного и внимательного страхового партнера.