При расторжении в период охлаждения необходимо будет выслушать массу «страшилок» и угроз от оператора их горячей линии, примерно час, далее оператор пришлет код, с которым необходимо идти в банк, чтобы банк составил заявления на отказ от страховки, на мой вопрос «Почему я не могу написать заявление самостоятельно, я же с вашей компанией заключала договор?», отвечают: «Да, договор с нами и расторжение через нас, но наша процедура расторжения требует личного посещения клиентом отделения банка» 😅 …
это очень странно. И да, соглашусь с предыдущими отзывами, разговаривает оператор как коллектор, очень неприятно.
Не рекомендую данную страховую, другие продукты данной страховой компании после такого контакта даже рассматривать нет желания.
Препятствуют расторжению договора страхования всеми возможными способами
Оценка: