Моя компания занимается грузоперевозками. В парке 20 единиц техники. При приобретении новых тягачей предложили КАСКО у Ренессанс по более выгодной цене, что и привлекло. Теперь понимаю что лучше переплатить, чем связываться с таким "обслуживанием".
Небольшое ДТП с тягачом произошло яще в ноябре 2023г. После наезда на препятствие, был поврежден бампер, лопнуло колесо и повредило крыло и топливный бак. И начался долгий процесс перезвона со страховой.
Я на горячей линий висел раз 10 по 10 минут. Месяц мы добивались чтоб приехал оценщик, КОТОРЫЙ ОДИН НА ВСЮ РОСТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ!
Потом месяц согласовывали сервис по ремонту. За это время меня отправляли: в сервис для легковых, потом в сервис по ремонту ХОЛОДИЛЬНИКОВ! потом в несуществующий сервис. И все это сопровождалось очередными звонками на горячую линию с постоянным ожиданием и ответом на вопрос "в течении 2ух рабочих дней".
И вот наконец я получил направление в подходящую мастерскую. СПУСТЯ 3 МЕСЯЦА. Только вот в направлении забыли написать что бампер был порван и требуется его замена, что топливный бак нужно заменить А НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ!
Как вы представляете себе ремонт изогнутого целостного бака? Его что резать будут? Чтоб потом у меня стружка в моторе была? Машина, между прочим, еще на гарантии! А про колесо так и вообще забыли.
Так что направление - это, чувствую, еще не конец эпопеи. Не советую связываться с этой компанией..
Жалею, что связался с этой компанией
Оценка:
Не засчитана