Здравствуйте!
Столкнулись с проблемой. И страховая компания Тинькофф действует непорядочно. Примерно три года назад умер заемщик по кредитной карте Тинькофф Банка, который был подключен к программе страхования клиентов банка. Его отец-пенсионер, которому сейчас без малого 77 лет, ничего не знал ни о кредитных долгах сына, ни о страховке.
При этом, Тинькофф Банк продал задолженность коллекторам. И теперь коллекторы подали в Ростове-на-Дону в суд в счет наследственной массы, ну и суд привлек старика, как наследника части комнаты в коммуналке от сына. Только при изучении материалов дела в суде, узнали о страховке.
Отправили в страховую Тинькофф все необходимые документы и в бумажном виде, и в электронном. Тинькофф пишет, вам позвонят. Естественно, никто не звонит. Сами многократно звонили. Потому что, судья уже два заседания отложила. Ждет решения страховой компании. Будет выплата или нет.
Наконец позвонили из Тинькофф и просто начали задавать вопросы, как будто и никаких документов им не посылали, и они сами же не подтверждали их получение. Потом переключили на другого "специалиста". Тоже ни о чем. Издевательство.
Ну и дальше классическое: вам в течение трех часов позвонит главный специалист, который и скажет либо когда произойдет выплата, либо причину отказа в выплате. Конечно никто не позвонил ни через три часа, ни через 23 часа...
Старик очень переживает, как ему покрыть почти 300 тысяч рублей из пенсии. Наверное в Тинькофф ждут, что и он умрет и платить не придется...
Безобразие!
Безобразие
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена