Решил добавить водителя в ОСАГО, не посещая офиса.

Зашёл в ЛК веб-версии приложения. Нашёл текущий полис. «Редактирование. Добавить водителя». На последнем шаге выходит окно «Запрос о внесении изменений в полис ОСАГО» — меня это уже смутило. Что значит «запрос»? Оказывается, имея доступ в ЛК, не так-то и просто добавить водителя. Нужно приложить скан заявления в произвольной форме, помимо скан/фото водительского удостоверения с обеих сторон водителя, которого нужно добавить. После чего должна быть предоставлена возможность добавить нового водителя.

Вообще приложил все сканы. Жду дальнейших указаний. Через некоторое время на почту приходит сообщение: «При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку».

Пишу в мессенджер. Оператор направляет в мобильное приложение, типа только там вам помогут. Скачал мобильное приложение. Написал в чат проблему, и всё... Чат сломался — выдаёт ошибку «попробуйте написать позже».

Звоню на 8-800-333-0999. А мне там говорят: «Попробуйте заявку отправить повторно...»
Это разве решение проблемы? Это просто пинание клиента, а не решение проблемы. Решил расторгнуть договор, жаль, что сумма вернётся за минусом 23%.

На втором авто ОСАГО в компании РГС — нет проблем, добавил за 5 мин. Не понимаю, зачем платить 28 тыс. за ОСАГО, если нет сервиса?