Начну с того что забавно видеть такие оценки:
2743 отзывов - 1
476 отзывов - 2
197 -3
537 - 4
21126 - 5
Также забавно видеть что негативные оценки по процессу оформления полиса ОСАГО в зачёт не идут, а вот где "клиенту" понравился процесс оформления и оценка 5 учтены))
В декабре 2023 года попал в ДТП, был пострадавшим. ДТП небольшое, сумма ремонта 112 000 у оф. дилера (машине менее 2х лет, по закону страховая обязана направить на ремонт к оф дилеру).
Страховая насчитала ремонта на 51 тысячу с копейками. Я от выплаты отказался и настаивал на ремонте. В итоге сошлись на том, что я проведу дефектовку у оф. дилера и передам на рассмотрение страховой Тинькофф.
Так и случилось, в 20 числах декабря сделал дефектовку, результаты передал страховой. После этого - месяц игнора. На мою претензию о нарушении установленных сроков рассмотрения мне ответили что официального заявления на ремонт или выплату от меня не поступало, поэтому никакие сроки не нарушены (хотя после предоставления мной всех необходимых фото и документов мы уже обсуждали сумму выплаты, на основании чего интересно??)
Далее подал им досудебную претензию, в которой указал законное требование направить на ремонт к оф. дилеру мой автомобиль. В ответ на мою претензию мне прислали ответ, в котором сказано что в связи с тем что у Тинькофф нет договора с СТОА оф. дилера, направить на ремонт не могут и мне назначена выплата в размере 61800, которая все ещё почти в два раза меньше требуемой суммы в 112000.
Также в эту сумму не включена стоимость дефектовки (6600), хотя должна быть включена т.к. дефектовку я производил с согласия страховой и последующая компенсация обговаривалась в телефонном разговоре с менеджером страховой.
Помимо этого, в первом расчёте ремонта который произвёл Тинькофф не было половины повреждённых в результате ДТП деталей, и только в ответ на моё замечание эти детали были включены в расчёт. Хотя на фото их отлично видно!
В итоге, либо требовать с виновника ДТП недостающую сумму, либо добавлять свои, либо отстаивать свое право на ремонт вместо выплаты в суде. Ну и классическое "ожидайте, коллеги с вами свяжутся" после чего никакие "коллеги" не связываются. Было даже "коллеги с вами свяжутся до конца дня", ну и, конечно же никто не связался. Отвратительное отношение к клиентам.
Намеренное увеличение сроков рассмотрения обращения.
Расчёты стоимости ремонта не соответствующее действительности.
Очередной пример того что дёшево потому что плохо, а не потому что "офисов нет и все дистанционно". Не страхуйте здесь авто если вам дороги нервы. К тому же сэкономите на покупке полиса, но заплатите эту разницу (как минимум) при ремонте своего авто, с учётом расчётов ремонта от тинькофф "экспертов".
Отказываются направлять на ремонт
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1