Довольна сервисом, скоростью и отсутствием лишних телодвижений, не пришлось "бодаться", к чему были страхи т.к. с страховым случаем сталкиваюсь впервые и наслышала о негативе. Единственное что пришлось сделать "ногами" это забрать протокол в ГАИ (авария мелкая, притерли на парковке, но мы все же решили вызвать сотрудников).

Все документы и фотографии загрузила через приложение, на следующий день в мессенджер написал менеджер по урегулированию, сориентировал по срокам рассмотрения (1-2 рабочих дня). Не соврали, через день связались договориться о встрече, сотрудник приехал на дом, процесс занял минут 10.

На следующий день поступила выплата на карту. До этого ездила в сервис оценивать сумму ремонта, выплаты должно хватить.

Ставлю лайк, при этом мой критерий покупки полиса был цена, Тинькофф был одним из самых дешевых, отработал на 5.