05.04.2018 оформил полис Е-ОСАГО (ХХХ 003381697. Сразу же увидел, что серия и номер моего ВУ указаны неверно (указаны те же самые, что и у второго водителя, хотя 100 раз все перепроверил). Более того, при оформлении полиса я высылал сканы моего ВУ, поскольку без них был отказ в оформлении. Ну ладно, решил все исправить. Звонок на горячую линию, где мне пообещали, что в личном кабинете я без проблем все поменяю, ну максимум будет задержка с переоформлением 3-5 рабочих дней. В личном кабинете изменить данные не удалось (выскочила ошибка), предложено написать письмо на eosago@alfastrah.ru. Написал, в ответ тишина, даже номер обращения не дали. Обратился в службу контроля качества, дали номер обращения - 279230. На том все и закончилось.

06.04.2018 направил на eosago@alfastrah.ru еще одно письмо со сканами ВУ, на всякий случай. Все также нет ответа ниоткуда. Приходится ездить на свой страх и риск.

Прошу переоформить мой полис, указать там корректные данные моего ВУ (сканы уже 2 раза высылал), а заодно и изменить мой КБМ (в связи с некорректными данными, мне поставили 1, хотя должен быть 0,85).