Мною заключен договор КАСКО сроком действия с 15.03.2023 по 14.03.2024. В период действия полиса было 2 ДТП в которых я являлся пострадавшей стороной (виновником был второй участник ДТП). По каждому случаю я обращался в рамках полиса КАСКО в офис Ингосстрах по адресу Краснобогатырская ул., 79, Москва. Последнее обращение: 05.02.2024 (№71-49848/24/1).

Первое обращение было 13.06.2023 (в приложении не вижу архивных обращений, поэтому номер заявления не знаю). В каждом из случаев сотрудники Ингосстрах, осуществляющие прием документов и регистрацию обращения по КАСКО сообщали мне, что при продлении полиса КАСКО на следующий период, удорожания стоимости полиса, связанного с обращением, не будет, так как я являюсь пострадавшей стороной и все убытки страховая компания компенсирует с виновников ДТП. 

15.02.2024 обратился с вопросом продления в страховой отдел АВИЛОН и получил стоимость продления на следующий год, при этом стоимость возросла в два раза по причине обращений в течение действия текущего полиса. Также связался с оператором Ингосстраха, которая подтвердила, что вне зависимости от того, являюсь ли виновником ДТП или пострадавшей стороной, обращение по КАСКО увеличивает стоимость полиса следующего периода.

Выглядит странно, так как все убытки компания взыщет с виновников и странно, что в офисе Ингосстраха два разных сотрудника опровергали информацию об удорожании. Прошу:определить стоимость страхового полиса КАСКО на следующий период без удорожания по причинам обращений указанных вышеразъяснить сотрудникам указанного офиса о правилах удорожания полиса связанного с обращением по страховому событию