У меня заканчивалась страховка ипотеки (страхование жизни и страхование имущества) 03.04.2024. Заблаговременно (15.02.2024) раздался звонок и менеджер Тинькофф страхования, к сожалению забыл её имя, предложила продлить страховые полюсы, я попросил её рассчитать стоимость моих полюсов, но так как знал лишь приблизительный остаток задолженности по ипотеке, попросил посчитать по приблизительному остатку.

Девушка не мешкая очень оперативно сделала мне расчёт и огласила стоимость, а также, что мне положена скидка 15%, так как я в предыдущем периоде оформлял полюсы в компании Тинькофф страховании. Стоимость полюсов меня устроила (так как до этого звонка я уже просматривал предложения от других компаний) и я согласился.

Менеджер попросила уточнить точную задолженность для более точного расчёта, но так как мне в тот момент было не совсем удобно разговаривать я попросил перезвонить через час.

Ровно через час мне перезвонила та же милая девушка и после уточнения остатка задолженности так же быстро сделала уже точный расчёт. Я согласился на предложение страховой компании и сразу мне на эл почту и в приложении банка появились полюсы, которые необходимо было оплатить, оплата заняла меньше минуты, всё делал в приложении банка Тинькофф.

Также менеджер мне объяснила, как прикрепить полюсы в приложении ДомКлик.

Сервис мне очень понравился, Тиньков страхование не забывает своих клиентов и заранее предупреждает об окончании срока действия старых полюсов, спасибо.