Добрый вечер.

Ежегодно оформляю полис ОСАГО в Ингосстрахе,
27.12.23 случилось ДТП, я потерпевшая сторона, после сообщения о страховом событии на горячую линию мне сказали зафиксировать всё через мобильное приложение, форму возмещения ущерба из двух вариантов "ремонт" или "выплата денежных средств" выбрал - ремонт.

На следующий день 28.12.23 я стал записывать на осмотр, во многих офисах мне отказывали в оперативном приёме, предлагая приехать после новогодних праздников, в итоге я нашёл офис на ул. Перерва, д. 31 и записался на осмотр ТС на 29.12.23.

Так как я изначально выражал опасение, что выплата в рамках лимита по ОСАГО (400 тыс. руб.) не сможет покрыть затраты на ремонт я рассчитывал на проведение восстановительного ремонта на СТОА Страховщика с доплатой собственных средств, на что сотрудник, проводящий осмотр поврежденного ТС уверял меня, что ремонт пройдет в рамках лимита (не более 400 тыс. руб.).

Отчет об осмотре и калькуляция ущерба были готовы 30.12.23, однако данный документ мне прислали (внимание!) 18.01.24, спустя почти две недели после новогодних праздников в котором, разумеется стоимость ремонта составляла сумму большую чем лимит по ОСАГО и уже через час Ингосстрах присылает мне денежные средства, согласно правилам ОСАГО с учетом износа.

Я не буду писать банальные слова о том, что перечисленных средств мне не хватит и на 1/3 ремонта с учетом сегодняшних цен, моё возмущение вызвало, что отчет об оценке ремонта мне прислали с большой задержкой + тем же днём сразу перечислили денежные средства и моментально закрыли страховой случай в одностороннем порядке.  

Я уже писал письма в Ингосстрах, в которых указывал, что не согласен с данной формой возмещения, о том что, хочу провести ремонт с доплатой - на что мне приходят стандартные отписки, в которых пытаются предъявить мне, что это я отказался от ремонта с доплатой, что является ложью.

Никаких документов или заявлений об отказе в ремонте с доплатой я не делал.
В техподдержке и колл-центре мне не смогли ответить на мои вопросы/претензии, предложили далее писать досудебную претензию.

Резюме: калькуляцию и закрытие страхового события Ингосстрах совершил одним днём в одностороннем порядке, Страховщик отказался давать направление на ремонт с моей доплатой, так как я, по его (Ингосстрах) мнению отказался от данной формы, хотя я изначально уведомлял СК о данной форме возмещения ущерба. Доказательств о том, что я отказался от ремонта с доплатой СК не может.

Доводить дело до суда я конечно не хочу и надеюсь на рассмотрение моего дела в персональном порядке.