Тинькофф каждый год связываются сами через мессенджер. В этот раз мне написала Татьяна за 2 месяца и периодически напоминала оформить полис заранее.

У меня и раньше была страховка от Тинькофф, есть опыт в использовании страхования Сбера, но у них очень высокая стоимость.

Когда у меня появилась возможность оплатить полис, я написала Татьяне, 16 февраля, но сумма оказалась значительно выше других страховых и в полисе не было страхования при болезни. Я об этом написала и менеджер рассказала о преимуществе выбора полиса в их компании, спросила, в каких страховых я рассчитывалась и какую сумму мне назвали, сделала скидку.

Мне понравилось, что не надо указывать много информации, все вопросы решаются в переписке, так как мне неудобно общаться по телефону. Да и мне в принципе удобно подумать над информацией прежде, чем принять решение.

Страховой полис тут же появляется в приложении, где его можно оплатить. Сбербанк принимает этот полис без проблем. Банк от себя за оформление страховки еще подарили курс на выбор и возможность выиграть погашение ипотеки.

И еще на подписке про в банке выходит хороший кэшбек, в итоге получается выгоднее, чем в других страховых.