Не понимаю как это работает, но из года в год одна и та же ситуация с оформлением полиса ОСАГО

В том году пытался оформить полис ОСАГО, что-то сломалось, в итоге только после оставленного отзыва смогли всё решить и помогли с оформлением. 

Действующий полис ОСАГО закончился в этом году, хотел вновь продлить. Однако вновь сталкиваюсь с проблемой из-за которой попросту невозможно оформить полис. В мобильном приложении попросту не высвечивается Тинькофф, а сразу перекидывает на сравни.ру

Позвонил в КЦ, оставил обращение, достаточно вежливо обрисовал ситуацию, что уже который год одно и тоже
Вроде как обращение зафиксировали, однако естественно никто ничего не сделал и судя по всему не собирается

Стоит обратить внимание, что за последние несколько лет страхования в Тинькофф ни одного обращения по страховому случаю у меня не было. 

Если вдруг интересно, то вот ссылка на прошлогодний отзыв 
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/71072/