14.12.2023 произошло ДТП, дело по событию зарегистрировали под номером 9660077. 

25.12.2023 курьер принес телеграмму,  где было назначено направление на осмотр 27.12.2023 .По приезду в назначенную дату, автомобиль не приняли, по причине что в СТО информация на 25 число.

После звонка на горячую линию ВСК, договорились на осмотр на 28.12.2023. После осмотра от ВСК тишина и игнор.

31.01.2024 было зарегистрировано обращение под номером SR02298783, на которое страховая не ответила. 8.02.2024 было составлено обращение SR02319728, на которое ВСК до сих пор так же не ответила.

Прошу компанию ВСК разобраться в кратчайшие сроки и уведомить меня или моего представителя о решении данной проблемы по телефону или почте, указанных в обращениях.