Дело 9558686. Страховка по КАСКО — полный развод, бесконечное вранье клиенту всеми, начиная от операторов горячей линии, заканчивая руководителем отдела урегулирования, это такая схема и система.

Сухо и по факту: страховой случай УГОН произошёл 28.10.2023 года. Заявлено в страховую 30.10.2023. Уже 7 ноября все необходимые бумаги были в отделе урегулирования, под опись. Дальше вместо 30 дней на рассмотрение были танцы с бубнами на 3 месяца (ждите, подождите, на рассмотрении). Подача искового заявления в суд, как уверяют многое юристы, не помогла.

В досудебном порядке ничего не выплатили, иск принят судом еще 25.01.24 года. Комедия эта мне надоела, и я прямо написала руководителю, что заказала статью у блогера миллионника о данной конторе. Чудо из чудес, на следующий день (02.02.24) дали СТРАХОВОЙ АКТ НА ВЫПЛАТУ, что страховой случай рассмотрен, признан страховым, выплата поступит через 2-5 рабочих дней.

Прошло 2 НЕДЕЛИ. Денег нет. А кредит, напомню, есть. Сегодня я могу наслаждаться новым ответом в чат боте, что мой акт на выплату утверждён, но перечисления НЕ было, и по этому поводу мне рекомендовано составить обращение по горячей линии (Серьёзно?). Это просто плевок в лицо клиента.

Почитав другие отзывы, понимаю, что готовиться надо бегать с исполнительным листом, увы добровольно и честно данная компания НЕ способна выполнять свои обязательства и это при входящем обороте выше 90 млрд в год. 

Что сказать, приятный сервис, отличная страховая. Обязательно куплю тут ещё раз полис по 6-значной цене.