22.07.2023 года мной был заключен договор страхования жизни.

Данный договор был заключен с целью снижения ставки по кредиту на а/м и, соответственно, согласно п. 4.4 договора, после погашения кредита сумма за оставшиеся дни должна быть возвращена. При этом пункт договора 4.4.2 гласит, что сумма после погашения кредита должна быть переведена в течение 7 рабочих дней после погашения кредита без каких-либо заявлений.

Погасив кредит 19.01.2024, о чем имеется справка, на сегодняшний день, 17.02.2024, я так и не получил своих денег. При этом банк требует от меня с каждым разом все новых и новых документов. В первый раз было затребовано заявление о возврате средств, хотя данное заявление не предусмотрено договором (оно было отправлено 23.01.2024).

Позже банк затребовал справку о погашении кредита и мои паспортные данные (было отправлено 13.02.2024), что опять же не предусмотрено договором. В третью итерацию (15.02.2024) были запрошены уточнения по реквизитам счета, мол, мной не были указаны БИК и расчетный счет банка, хотя это является ложью и вся необходимая информация была предоставлена.

Все это напоминает искусственный процесс затягивания, чтобы вернуть как можно меньше денежных средств и как можно позже.

Также необходимо понимать, что коммуницировать по каждому такому требованию с данной организацией необходимо через почту, что выливается в дополнительные расходы на почтовые отправления. На указание, что нигде в договоре нет положений о необходимости предоставления какой-либо информации для возврата средств, а отправление заявления с просьбой возврата средств и документов о закрытии кредита является лишь bona fide с моей стороны, оператор 26.01.2024 в совершенно хамской форме заявил, что это в моих интересах предоставить все необходимые документы, в договоре она «рыться не будет» и «всех положений упомнить не может».

Более того, второй оператор разъяснил, что они пытались 12.02.2024 отправить мне деньги на счет в Драйв Клик банке, но не смогли (хотя оператор Драйв Клик банка заявил, что никаких денег на мой счет не поступало), а также что по неизвестной причине датой закрытия кредита они считают 12.02.2024, а не 19.01.2024. При этом никаких пояснений, почему так произошло, мне предоставлено не было.

Более того, на просьбу предоставить документы, что была попытка отправки денег на счет в Драйв Клик Банке, мне было отказано, как и отказались предоставить информацию о том, как и с какой даты они рассчитали сумму к возврату.

Записи всех разговоров, копии всех документов и чатов у меня имеются. Могу всё подтвердить.
В компании работает совершенно некомпетентный персонал, который даже не умеет читать, писать и разговаривать с клиентами в вежливой форме.

Надеюсь, что ЦБ заставит обратить внимание данной компании на проводимую кадровую политику путем наложения штрафов.