14.04.2023 произошло ДТП, в результате которого застрахованная автомашина получила повреждения, в тот же день я обратился в ВСК с заявлением о наступлении страхового случая. Дело № 9208332.

21.04.2023 мной были поданы все требуемые для оформления дела документы. В соответствии с п. 10.2 ПРАВИЛА КОМБИНИРОВАННОГО СТРАХОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ № 171.4 заявление Страхователя о наступлении страхового случая и о выплате страхового возмещения рассматривается в срок, не превышающий 30 рабочих дней.

После отзыва с жалобой на бездействие страховой на банки.ру страховая компания 12.07.2023 г. (спустя три месяца!) выдала направление на ремонт.

На текущий момент 17.02.2024 г. сервисный центр не согласовал начало ремонтных работ по делу № 9208332, потому что предыдущее дело (№ 8966975) по этой машине в системе страховой компании ВСК не закрыто (ремонт по делу № 8966975 был завершен еще в январе 2023 года).

Представители сервисного центра отправили в страховую компанию все документы необходимые для закрытия предыдущего дела, но уже несколько недель не могут получить ответ.

Наши попытки связаться со страховой чтобы как-то это ускорить натыкаются на глухую стену и рекомендации приехать в офис (более 70 км от нас, без машины).   

Все это на фоне того, что срок ремонта автомобиля по договору (180 рабочих дней) скоро истекает, а ремонт еще даже не начат.