Имею полис ОСАГО и КАСКО, страхуюсь уже 5 лет. Причем, 2 года подряд мне в полис неправильные данные вносили, приходилось ездить в офис, вносить изменения, делать доп.соглашение к полису. Вопрос к компетентности сотрудников. Ставлю первый минус.
А потом случилось оно, ДТП.
8.12.2023 один товарищ поехал назад и смял мне капот, решетку радиатора, бампер и фару. И началось: сообщить о страховом случае можно через приложение, которое постоянно улучшают и оно постоянно не работает. Ставлю второй минус.
Ладно, терпение и труд в помощь, сообщила о наступлении страхового случая. Отправили меня на фиксацию повреждений. Ок, зафиксировали. Прислали направление на ремонт. И только я собралась на СТО, 22.12.2023 мне другой товарищ со встречки вылетел. В итоге - лобовое столкновение и второй страховой случай.
Повторный круг подачи через приложение, которое опять улучшают и оно снова не работает. Очередной круг ада пройден. Снова нужно зафиксировать повреждения. Авто уже не на ходу (увезли на эвакуаторе с места ДТП). Эксперт приехал, зафиксировал новые повреждения. Выдали еще одно направление на ремонт.
Начался очередной этап. На эвакуаторе увезла авто на СТО. Сдала на дефектовку. Мастер отправил список скрытых повреждений на согласование. И никто не торопится ничего согласовывать.
Звонить по горячей линии бесполезно, там ничего не знают, внятно ответить на вопросы не могут. Заявки на сайте подаешь - через неделю приходит ответ, что "ваша заявка зарегистрирована", когда на нее ответят - непонятно, да и ответят ли по существу? В чате поддержки приходят автоматизированные ответы. И снова ставлю минусы за такое обслуживание.
Либо приглашают в офис, который работает только в будни до 18.00. Поехать туда не могу, т.к. работаю в области, а добираться в офис ВСК тяжело и долго, тем более, теперь я без машины, даже если с работы отпрошусь пораньше - не успею, как раз к закрытию можно приехать. Снова минус. Нет какого-то определенного лица, с которым можно решать вопросы по своему делу.
У меня ощущение, что искусственно затягивают принятие решения. Концов не найти, никто ничего не знает, внятной консультации не получить. Ремонт должен быть произведен в течение 180 рабочих дней. Автомобиль стоит на СТО с 21.01.2024, и непонятно, начнут ли его вообще ремонтировать.
Потому как что-то перманентно согласовывают, согласовывают, согласовывают... Минусую!
Страховое дело №9646210, №9681444.
Очень не рекомендую обращаться в ВСК.
P.S.: ремонтировать мой автомобиль никто не спешит, зато несколько раз позвонили, чтобы я полис продлила. Вывод: они очень хотят денег, но очень не торопятся выполнять свои обязательства по договору.
Очень медленные в плане выполнения своих обязательств
Оценка: