8.10.2019г в отделении Сбербанка оформила полис страхования жизни «Семейный актив» (номер договора ВМР1 №00****0).

При оформлении договора сообщила сотруднику о том, что у меня установлена постоянная III группа инвалидности, на что мне ответили, что это не мешает оформить полис страхования.

В декабре 2023 года я получила постоянную II группу инвалидности и заявила о наступлении данного страхового случая в Сбербанк, так же отправила в Сбербанк страхование жизни нотариально заверенную копию справки об инвалидности и заверенную копию протокола МСЭ.

На это получила ответ, что необходимо предоставить документ о том, что до заключения договора у меня не было обращений в мед. Учреждения по вопросу инвалидности. Получается, что сотрудник не указал наличие группы инвалидности при заключении договора, поэтому мне сейчас отказывают в соблюдении условий договора - освобождение от уплаты взносов.

Прошу вернуть все взносы в полном объеме, внесенные в некорректно оформленный полис страхования.