6.02.2024 Обратился по страховому случаю - замена лобового стекла из-за трещины по упрощенной процедуре без справок. (Как известно, замена одного стекольного элемента не требует справок).  Обращение составлял через мобильное приложение.

В итоге уже 20е число а статус обращения до сих пор на "Регистрации", то есть даже не дошло до следующего пункта "Проверка материалов".  Звонил им спустя неделю, оказалось, что мои фото были повреждены при отправке через приложение, и об этом я узнал только когда сам звонил узнавать статус. Страховая даже не удосужилась сообщить об этом! Ну хорошо, отослал фотографии на почту- опять тишина, дозвониться почти невозможно.

Зато как продлевать полис - они тут как тут. Правда, после упоминания о том, что подано заявление о страховом случае - больше не звонят.