Добрый день!

Хочу поделиться процедурой возврата страховой премии по инвестиционному страхованию жизни "Смартполис" при досрочном расторжении договора. Мною, 06.04.2018 заключен данный договор со сроком вступления в действие с 20.04.2018.

После детального ознакомления с документами дома у меня возник ряд вопросов на основании чего мною было принято решение об отказе от данного Договора страхования.

09.04.2018 мной, в отделении ПАО "Сбербанк", где я оформлял данный договор, было подписано заявление с соблюдением всех необходимых формальностей об отказе от Договора страхования до его вступления в силу - этим же числом ООО СК "Сбербанк страхование жизни" зарегистрировало моё заявление, тем самым подтвердив получение по электронной почте копий документов. По правилам деньги должны быть возвращены в течении 10 рабочих дней с даты получения ООО СК "Сбербанк страхование жизни" указанного обращения Страхователя.

ОДНАКО по горячей линии ООО СК "Сбербанк страхование жизни" операторы говорят, что выплата будет производиться в течении 10 дней после того, как поступят ОРИГИНАЛЫ документов то ли в офис страховой компании, то ли в архив, который находиться в городе Туле, откуда информация будет дальше передаваться - то есть уже получается 20 дней!

На 16.04.2018 клиентский менеджер подразделения ПАО "Сбербанк" утверждает, что корреспонденция у них отправляется два раза в неделю, срок доставки 4-5 дня, что оригиналы документов были отправлены 10.04.2018, следовательно уже должны быть у получателя - НО ИХ  НЕТ! Для уточнения статуса документов потребуется еще два дня! Очевидно, что пока идет время группа Сбербанк используется данные средства в целях получения незаконного дохода.

Прошу обратить внимание ВСЕХ. Оформляя договор в ПАО Сбербанк, вы должны понимать, что ПАО Сбербанк и ООО СК "Сбербанк страхование жизни" это разные юридические лица! ПАО Сбербанк просто продает вам договор страхования! Обанкротится страховая компания или что-то еще случится за 5 лет, ПАО Сбербанк в стороне - ваших денег нет! На федеральном уровне соответствующей законодательной базы по компенсации на данный момент нет!

Сейчас жду возврата денег.

По результатам буду решать вопрос о подаче заявлений в соответствующие органы о мошеннических действиях.