Итак, в 2023 году я попал в небольшое дтп на своём мерседесе, результаты которого лишили меня 200 тысяч рублей, что в общем-то меня немного расстроило. Я начал задумываться о заключении договора добровольного страхования. ВСК, Альфастрахование и некоторые другие компании выдавали стоимость полиса от 140 тысяч рублей (с франшизой).

В тинькофф страховании стоимость полиса с франшизой 15 тысяч рублей по всем возможным страховым рискам вышла около 50 тысяч рублей. Это меня более чем устроило и я оплатил страховую премию в апреле 2023 года. В августе того же года стал участником небольшого дтп, было помято крыло.

Рассмотрение заявки в страховой было произведено довольно быстро, всё в электронном виде, не надо ни с кем видеться, ни с кем не надо встречаться. В ноябре того же года мне притёрли задний бампер и заднее крыло. Рассмотрение заявки было произведено также довольно быстро. А теперь к ремонту.

В страховой компании можно выбрать один из аккредитованных тех. центров. Мне повезло, в Твери оказался аккредитован сервис, где я провожу всё техническое обслуживание своей машины. Заявку на ремонт отправили именно в этот автосервис, но приступить к ремонту быстро не получилось, поскольку я долгое время не мог передать машину - найти свободное окно в своем графике. В конечном итоге, ремонт занял две недели.

В этом году решил продлить полис каско, цена выросла тысяч на 15, если не ошибаюсь. Но всё равно довольно выгодно.

Как таковых минусов нет. Единственный минус, на мой взгляд, что страховая работает с посредником - какой- то ОООшкой, которая перераспределяет заказы в автосервисы. Соответственно, посредник что-то получает с ремонта. Но на качество оказания услуг это вроде бы не влияет.