14.02.2024 оформил продукт Смарт Плюс. Полис необходимо оплатить в течение 10 дней. В день оформления в личном кабинете на сайте lk.renlife.ru была возможность оплатить полис картой, однако через несколько дней, когда я собрал необходимую сумму, эта кнопка из личного кабинета пропала. Хотя, по другому моему долгосрочному продукту, кнопка оплаты картой присутствует. 

При обращении в чат в личном кабинете оператор сказал, что сайт в процессе обновления, оплатить картой все равно возможно, но как именно, это может рассказать только мой личный менеджер. Далее оператор сказал, что оставит заявку моему личному менеджеру и он со мной свяжется.

Однако менеджер со мной так и не связался. Разговаривал с другими сотрудниками того же офиса, они стали всячески отрицать возможность оплаты картой, не сославшись ни на какой документ.