Хотел бы, как владедец полиса ОСАГО, поделиться своим случаем урегулирования страхового случая в Тинькофф страхование. 

Утром 19 февраля вышел на работу и обнаружил, что машину притерли на стоянке, также под дворником была записка от виновника ДТП. Так как меня не было на месте ДТП, виновник вызывал наряд ДПС для оформления ДТП, о чем сообщил в записке. 

Получив в этот же день документы о ДТП в ГАИ, я связался с представителем Тинькофф для уточнения инфлрмации, в какое СТО мне необходимо обратиться , для устранения повреждений моего автомобиля. С удивлением для себя узнал, что заявить о страховом случае можно прямо в приложении Тинькофф, а дефекты автомобиля достаточно просто сфотографировать.

На следующий день (20 февраля) я заполнил форму для регистрации страхового случая в приложении  и подробно сфотографировал все повреждения своего автомобиля. Буквально через 15-20 минут получил сообщение от Тинькофф с суммой оценки ущерба. Забегая вперед скажу, что сумма меня полностью устроила. 

После того, как я согласился на выплату , со мной связался представитель Тинькофф и сообщил все, что необходимо сделать для получения выплаты, а также назначила встречу, чтобы я передал оригиналы документов по ДТП. 

Сегодня ,  22 февраля денежные средства поступили на мой счет, чем я очень доволен. Смело могу рекомендовать Тинькофф страхование, как за отличный расчет компенсации ущерба автомобилю, так и за великолепную работу менеджеров.

Также хотел бы отметить само приложение Тинькофф и способ регистрации страхового случая, который экономит кучу вашего времени, что, безусловно, сглаживает неприятные ощущения после ДТП и повреждения вашего авто.