Попали в ДТП 16.02, мы потерпевшие. В приложении нажала «сообщить о страховом случае»: инструкция пошаговая, все понятно интуитивно. Выполнила фотофиксацию по инструкции, фото подгружаются сразу.
Буквально через 30-40 минут со мной связался менеджер – Евгения Э. Евгения все очень доступно объяснила, расспросила, попросила документы прислать на электронную почту. Рабочий день подходил к концу, поэтому документы я отправила 17.02, но, оказалось, что они не совсем корректные. 20.02 отправила документы со всеми уточнениями и уже через час мне предложили сумму выплаты и назначили встречу с представителем 22.02.
Я обратилась к Евгении по поводу дефектов, которые не видны на фото. Она дала мне подробную инструкцию, как их обнаружить и предоставить. На эвакуаторе съездили на сто, все сфотографировали и отправили – мне увеличили сумму выплаты. Вчера приехал представитель, подписали документы, сказал, что деньги в течение 5 рабочих дней зачислят. Но через 2 часа деньги уже были у меня на счете.
Мы остались довольны работой сотрудников Тинькофф, довольны выплатой, которой вполне достаточно для ремонта авто, для заказа оригинальных запчастей, а не аналогов. Полис заканчивается 14.03, будем продлевать). Спасибо Евгении Э. за терпение и доброжелательное отношение. У меня первая авария, я сама бы не справилась.
Тинькофф Страхование
Оценка:
Оценка по выплатам:
5