Оформила полис ипотечного страхования 13.02.2024г. , нужно было жизнь страховать, т.к. объект еще не сдан, но полис оказался на страхование объекта, который еще не существует. На сайте компании расторгнуть полис возможность исключена, предлагает позвонить и решить вопрос.

Звонила в компанию 5 раз, обещают перезвонить и не перезванивают. сегодня 23.02.2024г. полис не расторгнут. Расторгать будут с момента обращения, или с момента заявления, предполагаю с момента заявления, т.е. вернут не всю сумму страховой премии. У меня вопрос - почему такое отношение к клиенту? и когда на сайте компании появится возможность расторгнуть полис без звонков на горячую линию?

По какой причине для оформления полиса, электронное заявление, а для расторжения вообще нет никакой формы? Может все-таки со мной свяжутся для решения вопроса, как обещают уже 10 дней?