В июле япосетил отделение Сбер Премьер по адресу МО, г.о. Балашиха, ул. Некрасова, 12, в котором персональный менеджер предложила очень выгодные и надежные финансовые продукты. Я оповестил менеджера, что нашей целью является покупка жилья, т.е. необходимо иметь возможность копить деньги и в любой момент (примерно через 2 года) иметь возможность без потерь забрать деньги.

Менеджер предложила продукт «семейный актив» также назвав его накопительным счетом и предложила вариант:
1. Закрыть действующий вклад
2. Открыть накопительный счет «Семейный актив» на 30 лет
3. Открыть 3 ПИФа, которые предложила персональный менеджер (1 из которых на данный момент заморожен, т.к. деньги вкладывались в активы иностранной юрисдикции, еще один еле закрыл в 0, еще один до сих пор в минусе)
4. Открыть вклад «Дополнительный процент» на оставшуюся треть средств.Также мне персональный менеджер рассказала и о другихпреимуществах премиального обслуживания (карта прохода в бизнес-зал, премиальное обслуживание и др.) С учетом преимуществ и главное, что через 2 года, принеобходимости, я смогу без потерь вывести все накопленные на накопительном счете «Семейный актив» денежные средства, я согласился на премиальное обслуживание и на открытие накопительного счета «Семейный актив».

В результате через 2 года, мы подошли к решениюважного для нас вопроса – покупки жилья и тут, уже на этапе подбора объекта, выяснилось, что забрать деньги, с так называемого – накопительного счета у нас не получится. Если закрыть «семейный актив», то я теряю все внесенные деньги. 

Считаю, что в устной консультации менеджер ПАО СбербанкРоссии, которая, как оказалось, работает по агентскому договору Сбербанк Страхование, не рассказала мне о всех важных фактах продукта «семейный актив», что требует указание ЦБ РФ от 11.01.2019 № 5055-у, а именно:- о порядке расчета инвестиционного дохода, об отсутствиигарантий его получения, о порядке возврата денежных средств при расторжении договора страхования, а также о том, что инвестиции по договору страхования не входят в систему гарантирования АСВ;- о том, какая часть вложенных клиентом средств будет инвестироваться,а какая пойдет на покрытие расходов страховой организации и выплату комиссии посреднику.

О том, что персональный менеджер работает по агентскому договору с ООО СК «Сбербанк страхование жизни», что я приобретаю страховой продукт.Утверждение, чтоклиент сам подписал и ознакомился с договором не соответствует действительности, менеджер поторапливает и не дает договор на руки. Сомнения возникли еще при заключении, но уверения менеджера и его ответы меня удовлетворили, я не знал, что крупнейший банк РФ будет заниматься заблуждением клиентов, предлагая такие невыгодные для клиентов продукты, не давая их полного названия – накопительного страхования жизни.

В страховую компанию обращаться я не собирался и такой продукт как накопительное страхование жизни с заморозкой моих денег на 30 лет мне не выгодны, также я не являюсь квалифицированным инвестором, что говорит о недостатке моих финансовых знаний о сложных финансовых продуктах.

На данный момент недвижимость приобретена в ипотеку,финансовое положение нашей семьи, состоящей из 3 человек (включая несовершеннолетнего ребенка) ухудшилось, мы выплачиваем 2 семейных актива, 1 страховка жизни, 1 страховка недвижимости, 1 из ПИФов заморожен, 1 в минусе,  1 я еле закрыл, не получив прибыли (намного больше прибыли принес тот же обычный вклад за эти 3 года). Прошу вернуть все внесенные деньги.