Я уже долгое время являюсь клиентом этого банка и очень доволен его услугами. Недавно я решил приобрести страховой полис ОСАГО на 17000₽. При заполнении данных для полиса я указал информацию о машине и водителе, но не было необходимости вводить данные владельца транспортного средства (система не требовала этого).

Однако система автоматически загрузила паспортные данные, которые не соответствовали ни текущему, ни предыдущим паспортам. Факт того что данные не мои я узнал в при оформлении машины в ГИБДД, когда получил отказ от регистрации автомобиля. Я обратился в службу поддержки и предоставил свой паспорт и страницу с информацией о предыдущих паспортах, на которой не было указано та информация, которая была загружена в систему.

Однако мне отказали внести изменения и предложили аннулировать полис без возможности частичного возврата денег. Полис был оформлен 19.02.2024, а решение об аннулировании полиса поступило от службы поддержки 25.02.2025. Я попросил банк предложить варианты решения проблемы с полисом, но получил ответ, что ничего нельзя сделать. Банк отказался комментировать, откуда в их системе появились неправильные данные. Для себя решил больше не пользоваться услугами этого банка, кроме банковских сервисов.