Новая машина - я первый владелец, с момента покупки до ДТП чуть больше 7 месяцев, опыт вождения 25 лет, серьезных ДТП ни одного. Понятно, что в салоне оформил КАСКО. Страховые случаи - 3 января 2024 г № 9682027(пострадавший) и 20 января 2024 №9717294 (ошибка при парковке).
Поездки для урегулирования - на осмотр специалистом,потом две в СТО (дефектовка, потом повторный осмотр вместе с представителем ВСК) и все в рабочее время, недалеко, всего по 100км... Было какое-то общение между СТО и ВСК (которое мне таки не показали)
Результат к 25 февраля - ремонт так и не согласован. При этом сам ремонт займет не меньше 2х недель и то, только после получения запчастей. По словам СТО, страховщик отказывается менять поврежденные элементы кузова и пишет их править (или вообще не хочет ремонтировать), меня в курс дела не ставят, а чтобы разобраться в подробностях нужно ехать в Одинцово и только в будний день...(еще 200 км впереди) Вот думаю сразу с жалобами ехать?
Ставлю пока 2 за клиентоориентированность и удобство.
Клиентоориентированность на все...!
Оценка:
Оценка по выплатам:
2